Спэлтех - Полезная информация

Один товар – одна картинка – один заголовок. Реклама, как свод законов

Конечно же, все мы живем в социуме, в котором есть определенные правила, а также законы. Причем эти законы не просто навязываются обществом человеку, они необходимы для того, чтобы жизнь его не превратилась в сущий ад, они проверены тысячелетиями опыта и действительно работают. Точно так же правила и законы наружной, да и любой другой рекламы, нарабатывались десятилетиями, чтобы сделать ее наиболее эффективной, то есть, работающей, такой, которая вызовет у потенциальных клиентов устойчивое желание приобрести ваш товар или же заказать услугу. Размещение на щитах 3х6 позволит сделать эту действенность еще более сильной.

Технология эффективной рекламы, это вовсе не миф

На самом деле, технология эффективной и действенной рекламы существует. Ее разрабатывали методом проб, и конечно же, ошибок, но результаты современных рекламных кампаний четко свидетельствуют о том, что данный способ работает и это, несомненно. Мы не будем вдаваться в скучные и длинные лекции, а попробуем обрисовать суть кратко, для общего ознакомления, дав основу для тех, кто желает работать и зарабатывать.

Правило первое – единственный товар или услуга на одном щите

Реклама на щитах 3х6 должна содержать информацию, а по сути, просто идею, исключительно только об одном товаре, или же, услуге, а не сыпать ненужной, распыляющей внимание, информацией. Просто представьте себе, что вы пришли поговорить с другом, и начинаете одновременно говорить о пяти разнообразных вещах, или даже о двух-трех. Скорее всего, у собеседника просто возникнет чувство недоумения, и он не захочет вас слушать больше.

Чем больше товаров\услуг вы разместите на щите, тем более рассеется внимание потенциального потребителя, а это даст единственный результат – реклама станет намного менее действенной. Потому нужно соблюдать закон: один щит – одна услуга или товар и никак по-другому.

Правило второе – качественный заголовок

Первое, что замечает человек, это заголовок, потому обязательно введите в ваш рекламный текст такой прием. Без заголовка текст будет блеклым и не привлекающим внимания. Написанный на щите заголовок должен выделятся, быть броским, запоминающимся, привлекающим внимание. Можно условно классифицировать все виды заголовков:

  • Вопрос: Надоели пятна? Желаете отдохнуть? Ваш кот вам не доверяет?
  • Обращение: Внимание! Уважаемые мамы! Студент, будь внимателен!
  • Ответ на вопрос: Кредит легко! Мебель по ценам производителя! Прямая связь с космосом!

Правило третье – укажите куда нужно обращаться

Реклама на щитах 3х6 цена которой вполне демократична, обязательно должна указывать, куда клиенту нужно идти, уж простите за каламбур, но это так и есть. На щите должен быть адрес, а также контактный телефон компании рекламодателя, иначе она попросту теряет смысл. В случае с мега концернами, такими как «Кока-кола» или «МакДональдс», достаточно просто сказать – приходите к нам, или пейте наш напиток, но с мелкими брендами такие номера не проходят. Причем указание должно занимать не менее 7 и не более 15 процентов всего щита. Доступные цены на аренду щитов от компании Гравитация http://reklama-gravity.ru/services/.