Спэлтех - Полезная информация

Логистика сложных грузов

В последнее время услуги логистических компаний становятся популярны. Доставка продукции из пункта А в пункт В с минимальными затратами - хорошее подспорье небольшому бизнесу. Но следует ли крупным компаниям пользоваться услугами сторонних организаций или целесообразнее содержать собственный логистический отдел?

Для начала следует разобраться, что это за зверь и как его поймать. Наука об организации рациональной доставки товаров и услуг до покупателя называется логистика. С точки зрения менеджмента логистика отвечает за четкое управление материальными и информационными ресурсами. Это: управление запасами, закупка сырья, транспортировка продукции, распределение средств. Основная задача логистики – своевременное и экономически выгодное взаимодействие цепи производитель – дилер – магазин – покупатель.

Термин логистика в переводе с греческого языка звучит как «счетное искусство». Изначально наука использовалась в войсках при дворе императора Льва VI в Константинополе. За прошедшие века логистика не только перешла в другие сферы деятельности, но и развилась в обособленное научное движение.
Новые экономические веяния, которые волной захлестнули Россию, требуют своевременного реагирования предприятий. Что бы остаться на плаву в море бизнеса следует постоянно улучшать качества товара и менять управленческую структуру в выгодную сторону. Логистика объединяет все отделы компании, позволяя им, в какой - то мере, оставаться обособленными, дает оценить все действия предприятия.

Следует обратить внимание на то, что каждое звено в цепочке логистической сферы позволяет взаимодействовать между собой, согласовывать действия, распределять обязанности, давая тем самым эффективный результат. Использование нового приема в экономике хозяйства позволяет руководящему составу прогнозировать стоимость продукта, исходя из определения нужд каждого звена. Важно отметить, что логистические приемы ведения бизнеса позволяют минимально снизить риски, связанные с развитием производства. В минимизации риска большое значение отводится информации, которая помогает развеять неопределенность. Сюда можно отнести: исследование рынка, конкурентов, потребителей, продукции и самого предприятия.

Итог: предприятие, которое хочет иметь хорошую репутацию перед покупателями, должно изучить все аспекты деятельности логистики. Проанализировав структуру рынка, сделать анализ собственного хозяйства, распределить обязанности так, что бы работа каждого отдела приносила больше прибыли за счет снижения обслуживания транспортировки товара. Для того, что бы быть конкурентоспособными, крупным предприятиям следует организовать свой логистический отдел.

По материалам: ООО КДА-ГРУПП