Спэлтех - Полезная информация

Дизайн-проект магазина

При создании стиля шоурумов профессионалы сталкиваются с 2 разновидностями клиентов. Некоторые явно понимают что требуется, а вторые ждут предложения от проектной команды. К первому типу преимущественно относятся квалифицированные директора бутиков, они управляют делом, следят за изменениями приоритетов и поведения клиентов. Другой вид заказчиков составляют директора или хозяева, что не желают разбираться в их магазине вместо профи. При этом и клиенты первого типа, и собственники значительных, хорошо действующих сетей идут в фирму за решением, как спланировать их супермаркет. Им требуется не замыленый подход! Но этот поход обязан быть квалифицированным. Профессионалы обязаны влить имеющийся багаж знаний в разработку будущей доктрины торговой точки, в зонирование, в планировку торгового зала, оформление торговой точки, использование торгового оборудования и т.д. Любому масштабному делу по созданию дизайна торговой площади предшествует определенная подготовка.

Важными факторами, направляющими всю дальнейшую деятельность, можно назвать специализацию торговой точки и финансы, выделенные для реализации замысла. От продаваемого в бутике товара, его габаритов, стоимости, дизайна, условий продажи зависит схема купли-продажи. А от объема определенных на реализацию денег зависит принятие функциональных, стилевых, технических решений проектирования и создания торговой точки. Следовательно разговор с каждым покупателем начинается c выяснения этих аспектов.

Предварительный разговор с заказчиком — самый значимый этап проектирования супермаркета. В течение общения проясняются пожелания, потребности, техническая специфика в проекте. Большинство клиентов ожидает решения от специалистов, однако исходное задание дает хозяин или директор торговой точки. Чтобы создать продуманный проект магазина проектировщики обязаны осмыслить желания покупателя, дизайнерские предпочтения и инвестиции. Нужны вкусовые и тоновые пристрастия покупателя и адекватность их ценовому сегменту и типу торговой точки. Специалистом учитываются нюансы эксплуатации определенного оборудования для маркета каждой направленности, как то: размещение стеллажей под специальную продукцию, направление открытия боксов, дверей, вид продуктов на витрине. Часто случайно сказанная покупателем реплика трансформируется в целую доктрину создания магазина. К примеру, предложение по применению конкретных видов древесины в дизайне оборудования формирует направленность и в стиле оснащения и в стиле торговой площади. А цветовое оформление пола потолка, стен, пола, оборудования и создаваемый контраст с продукцией генерирует требования к подсветке торговой площади. Идеи заказчика по созданию стиля интерьера, стоимостной категории, внедрения конкретных отделочных материалов для торговой площади и производства оснащенияи кроме того технические условия на объекте заносятся в Техзадание на разработку дизайн-проекта торговой точки. Далее начинается то самое проектирование интерьера.